Об учебе.
Как я ни сопротивлялась, но рельсы диссертации меня все-таки догнали и отчаянно заставляют меня на них сесть и покатиться, но я такая вся прокрастинирующая)
Исследование есть, методики есть, хоть завтра в путь! Нет литературы, я ничего не ищу, не читаю, не хочу.
Когда я первый раз увидела свое исследование, мне хотелось громко взвыть, потому что это было ОЧЕНЬ много и сложно, и я понимала, что мои супер дети в больнице вскроют мне мозг, а скорее просто ничего не заполнят или заполнят фигово. В итоге сошлись с Е.И. на том, что надо часть удалить, так что 13 прилагательных вместо 30 выглядят уже вполне себе сносно, плюс мы удалили еще несколько пунктов в других методиках и как-то все прям радужнее)
Но я решила сначала попробовать все-таки поездить в школу обычную, а то зимой таскаться в шестую нет никакого желания + норма все равно нужна + посмотреть слабые моменты исследования и к больнице их уже исправить. Осталось дело за малым, написать своей классной руководительнице, у которой как раз 10 класс сейчас, прям идеально)
По каким-то предметам уже через месяц сессия, экзамены или что, никто ничего толком не знает, потому что мы первый год официально другой аспирантуры, когда пары именно днем, когда по всем предметам должны быть экзамены, а не зачеты (счастливчики, что уж там), но естественно никто ничего не знает, это же психфак.
В общем какая-то печальбеда