Valar Morghulis
Слава богу, закончился самый отвратный практикум из всех, которые были.. Вот мне ттт до этого всегда везло - что нейро с Плужниковым-Корсаковой, просто класс, что Виноградова, где обязательно смотрел больного сам и не было всяких отмен и совмещений групп и прочего, что детский практикум - почти никакого Рыжова, зато много Печниковой)) правда Рыжов с этого года исправился и тоже детей дает смотреть самим
Но блин это уг с куууууучей теории (которую нам уже читали), той же самой нейропсихологии (и которую я все равно понимаю только на базовом уровне), что уже была + по сравнению со всеми группами бОльшим количеством заданий, о 2 из которых сообщили еще и в конце семестра только. Я уже не говорю, что преподаватели периодически друг друга не слушали и говорили параллельно разные вещи.
Ну зато я ехала на него всего 3 остановки на автобусе =)
Но блин это уг с куууууучей теории (которую нам уже читали), той же самой нейропсихологии (и которую я все равно понимаю только на базовом уровне), что уже была + по сравнению со всеми группами бОльшим количеством заданий, о 2 из которых сообщили еще и в конце семестра только. Я уже не говорю, что преподаватели периодически друг друга не слушали и говорили параллельно разные вещи.
Ну зато я ехала на него всего 3 остановки на автобусе =)
или это только нам так повезло.
о, ты ещё не заставала милые сцены, когда в 10 часов в аудитории было 4 человека (маша, я, юля кораблина и собственно меликян) и нам рассказывали что фу так заключения писать, обсуждая чужие (там были и правда местам такие ошибки, что хоть плач, но мы то их не делали ни разу в жизни, зато слушали о них на каждом занятии). только в декабре меликян что-то поняла и начала обсуждать заключения в конце.
или ещё она нам говорила что фу-фу такими быть, нужно всего вовремя всё сдавать (у нас с машей фейспалмы в этот момент были).
меня ещё несказанно раздражало что нормально заключения не проверялись. мне например делали замечания, что не хватает того, что в тексте есть (я првоеряла - подходила, говорила "ну вот же" и мне в ответ "а, ну значит это замечание не считается" - WHAT?)
у меня тоже такое было: шапка следящей диагностики, написано "урок рисования, второй класс, девочка лалала" Подпись к шапке "какой урок??"
Я все понимаю, бывает проглядел, не заметил сразу, ну перечитай, если ты знаешь, что урок по правилам должен быть указан
мне даже Юля К. писала с вопросом, как отрабатывать, если пропустил не диагностику (а то ли следящую, то ли коррекцию), мол они не определились, а потом тоже жаловалась какой отстой вообще практикум и как нам не повезло
в смысле кто жаловался - преподы или студенты?)))
меня вообще выносило обсуждение зачёта "ну а получить зачёт... ну может быть я буду на кафедре".
а всю эту неделю меня на кафедре не будет.... - пипец